RSS
Обратная связь | Проект Федора Григорьева
Новосибирск, вперёд!
Поиск по сайту:Расширенный поиск по сайту
Навигация

Подписка на новости
Введите ваш e-mail адрес:


Календарь-хронограф
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Теги

Местные новости
СЕТЕВАЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ НОВОСТИ
СЕТЕВАЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ НОВОСТИ PR - это неработающая, устаревшая модель формирования конкурентоспособного бренда. Наиболее ярким примером беспомощности PR в современных условиях может служить фантастическая способность интернета мгновенно (а главное, бесплатно) делать объект или явление знаменитым. Ведь PR так и не смог взять на вооружение эту стихию.


... читать далее
 

Новосибирская область в Великой Отечественной войне: глубокий тыл или передовая линия?
Первые 11 сибирских дивизий прибыли на Западный фронт, когда немцы уже оккупировали Белоруссию и Прибалтику. Именно эти дивизии замедлили победное шествие противника в направлении Москвы, навязав ему тяжелые бои под Оршей и Смоленском. Первую настоящую трепку немцам устроила 24 армия, сформированная в Сибирском военном округе. В 125 километрах от Москвы, неподалеку от городка Ельня, было уничтожено 47 тысяч немцев. Сталин в честь этой победы учредил Гвардию, а в отчетах немецкого командования появился термин "новая сила", которым обозначалась уважительная причина возросших потерь.... читать далее
 

Бронзовая история Новосибирска и пять выводов
Вопросы без ответов.

Бронзовая история Новосибирска и пять выводовПо данным Института истории, филологии и философии СО РАН (Булыгин Ю.С., Громыко М.М) будущая столица Сибири ведет свое начало с петровских времен. На рубеже 17-18 веков служилый человек Федор Креницын по кличке Кривощек пришел на левый берег Оби и заложил здесь самое первое поселение в виде торгового подворья. Так родилось село Кривощеково, которое дожило до 20 века и было снесено в связи со строительством Транссиба.

Эта история устраивала всех, пока у местных краеведов не стали появляться вопросы. Почему именно это место выбрал Федор Кривощек для своего «торга»? Каким образом он взаимодействовал с «белыми калмаками», с которыми должен был торговать, если известно, что те жили на другом берегу? Почему Г.Ф.Миллер, первый придворный историограф России, путешествовавший в этих местах в 1734 году, записал второе название Большое Кривощеково – Никольский погост, Никольское село? Вопросы не получали ответа, потому что тема происхождения давным-давно снесенного села никого особо не волновал. Более того, в 80-х в исторической науке возобладало мнение о том, что древнее Левобережье вообще не стоит связывать с Новосибирском. Столица Сибири должна быть молодым, устремленным в светлое будущее городом, которому ни к чему вериги древности. Так родилась красивая мифологема о прогрессивном писателе-«путейце», который в конце 19 века предложил это место под первый железнодорожный мост через Обь, где тот и был возведен, попутно дав жизнь будущему Новосибирску.
Сначала общественность Новосибирска отреагировала на это решение благодушно, начали праздновать День города, которым власти назначили дату прибытия барж с «мостостроителями» (самарскими землекопами), но со временем стало приходить отрезвление. Сначала выяснилось, что прогрессивный писатель не такой уж и «путеец», потому что имел чин действительного статского советника и был кутилой, прославившимся растратами казенных денег. А потом обнаружилось, что он вообще не имел отношения к изыскательским и гидрологическим работам в районе Кривощеково. В память об этом конфузе горожанам осталась одна из главных площадей города, названная в честь «основателя», и куча новых вопросов. Почему дата рождения города привязана к строительству моста, если существует официальный императорский рескрипт о его «возведении в степень» города? Почему только на Оби родился новый город, а на остальных 15 великих реках, которые пересек Трассиб, ничего подобного не произошло? Почему в имперских официальных бумагах Ново-Николаевск (будущий Новосибирск) до своего переименования значится как «поселок Кривощековский»? 

... читать далее
 

СУЩИЙ, ВЕЩИЙ, КОЩИЙ: МИР ЖАЖДЕТ РУССКОЙ ЛЕНИ
СУЩИЙ, ВЕЩИЙ, КОЩИЙ: МИР ЖАЖДЕТ РУССКОЙ ЛЕНИ

В параллельном развитии русской и европейской цивилизаций каждая накопила свой багаж ценностей. Ценности Европы известны - они широко пропагандируются, они предлагаются, они доступны для изучения. Что же предлагает "Святая Русь”?... читать далее
 

Оболганная история России: поместная крепость

В этой статье автор ставил перед собой цель доказать, что крепостное право - это исторически обоснованное, прогрессивное явление, благодаря которому Россия освободилась от Орды, стала доминировать в Европе, попутно избавив свое население от ужасов европейского средневековья, изуродовавшего менталитет среднестатистического жителя Европы. В начале 19 века крепостное право сыграло важную роль в становлении русского национального самосознания, в конечном счете, подарив современным русским ту "самость", которая и сегодня делает их особым народом.           

... читать далее
 


Самые цитируемые новости нашего портала
  • 20 апреля 1934 года начала работать Инская — самая крупная сортировочная станция страны.
  • В Новосибирске нашли способ, как повысить успеваемость студентов.
  • Чемпионом Европы по Тайскому боксу впервые стал воспитанник новосибирского клуба
  • В Новосибирске суд оправдал судебных приставов, изымавших пенсии на 100 процентов.
  • В Новосибирске приступили к съемкам промо-ролика постановки знаменитого балета В.П.Чайковского в латиноамериканских ритмах.
  • СЕТЕВАЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ НОВОСТИ
  • Инициативное бюджетирование – шаг к земской реформе?
  • Ермак российской филологии
  • В Новосибирском и Маслянинском районах Новосибирской области внедряется партиципация.
  • В Новосибирске дворник разработал «вечный двигатель» и получил на него авторское свидетельство.

  • версия для печати В Новосибирске началось серийное производство устройств, которые призваны уменьшить риск авиакатастрофы во время отказа самолетных двигателей.

    6-05-2009 00:00 | рубрика: --- | опубликовал: admin | Перепечатки: [2010-11-12 20:02:47] www.AviaPort.ru (1)http://www.AviaPort.ru/digest/2009/05/07/172364.html;    [2010-11-12 20:02:47] www.logistic.ru (2)http://www.logistic.ru/news/news.php?pn=18/128904, http://www.logistic.ru/news/print.php?num=18/128904;    [2010-11-12 20:02:47] www.umpro.ru (2)http://www.umpro.ru/index.php?page_id=2&from_1=94, http://www.umpro.ru/index.php?page_id=2&n_id_1=2095;    [2010-11-12 20:02:47] novosibirsk.ucoz.org (1)http://novosibirsk.ucoz.org/news/2009-05-06-39;    [2010-11-12 20:02:47] subscribe.ru (1)http://subscribe.ru/archive/industry.energomashser/200905/15201954.html;    [2010-11-12 20:02:47] content.mail.ru (1)http://content.mail.ru/arch/62025/2921691.html;    [2010-11-12 20:02:47] www.strf.ru (1)http://www.strf.ru/science.aspx?CatalogId=222&d_no=19670;    [2010-11-12 20:02:47] www.itlicorp.com (1)http://www.itlicorp.com/news/2257;    [2013-12-09 02:02:44] nsk.sibnovosti.ru (1)http://nsk.sibnovosti.ru/society/74244-npo-sever-proizvodit-ustroystva-dlya-snizheniya-riska-aviakatastrof;    [2013-12-09 02:02:44] sibkray.ru (1)http://sibkray.ru/news/3/22073/;    [2013-12-09 02:02:44] news.mail.ru (1)http://news.mail.ru/inregions/siberian/54/society/2566738/;    [2013-12-09 02:02:44] vpk.name (1)http://vpk.name/preview/?set&id=27728;    [2013-12-09 02:02:44] www.transportall.ru (1)http://www.transportall.ru/news/avia/7825.html;    [2013-12-09 02:02:44] www.n-vpered.ru (2)http://www.n-vpered.ru/page/12/href, http://www.n-vpered.ru/page/13/href;    [2013-12-10 02:02:42] www.tch.ru (1)http://www.tch.ru/rus/news/branch/2442/;    [2013-12-10 02:02:42] www.montenegro-today.com (1)http://www.montenegro-today.com/rus/main-news/?action=shownews&id=19677;    
    В НПО «Север» началось производство нового поколения авиационных преобразователей частоты, предназначенных для выработки необходимой электроэнергии в самолете с отказавшими двигателями. Такие генераторы используют силу ветра, попадающую в лопасти двигателя, чтобы вырабатывать аварийную электроэнергию. В кризисной ситуации этот источник становится основным, питая электронику терпящего бедствие самолета.

    Но существующие преобразователи не в состоянии обеспечить приборы достаточным питанием, если у самолета отказали сразу все двигатели. Собственно, поэтому и объединили силы Новосибирский государственный технический университет с НПО «Север». В результате четырехлетней работы родилась первая в мире система преобразования воздушной струи в электричество, которая обеспечивает жизнь системам управления самолета даже при всех отключенных двигателях. Во всяком случае, так показали полевые испытания на ТУ-214.

    По словам представителя НГТУ Сергея Харитонова, новинка вызывает стойкий интерес у производителей. Например, Пермский авиазавод уже включил ее в комплектацию двигателей. Пока преобразователь планируется к установке на пассажирских самолетах ТУ-204 и ТУ-214, но не исключено его использование и в военной сфере.

    Комментарии (0)   Добавить свой комментарий Отправить другу   Версия для печати  


    Другие новости по теме:

  • В канун 2010 года Россия начала выпускать первый в мире биосырьевой генерат ...
  • В Новосибирске создан первый в мире сканер, который умеет видеть насквозь 1 ...
  • В столице Сибири завершилась премьера мирового первенства пилотов в классе ...
  • В Сибири разворачивается производство «секретных» электродвигателей.
  • В Новосибирске создан первый в мире промышленный двигатель-робот.

  • Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:

    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:

     




    Архив новостей

    Октябрь 2017 (5)
    Август 2017 (1)
    Июль 2017 (1)
    Июнь 2017 (3)
    Май 2017 (4)
    Апрель 2017 (2)
    Главная страница   |  Регистрация  |  Обратная связь
    Новосибирск, вперёд! © 2010 Новосибирск, вперёд!
    © Все опубликованные материалы защищены авторским правом и их использование, в то числе частичное, допустимо только со ссылкой на портал «Новосибирск, вперед!»
    © 2010 Разработка сайта — ЕвроПринт, совместно с INF2k Software