RSS
Обратная связь | Проект Федора Григорьева
Новосибирск, вперёд!
Поиск по сайту:Расширенный поиск по сайту
Навигация

Подписка на новости
Введите ваш e-mail адрес:


Календарь-хронограф
«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Теги

Местные новости
СУДЬБЫ НОВОСИБИРСКА: АЛЕКСАНДР КОНДРАТЮК
СУДЬБЫ НОВОСИБИРСКА: АЛЕКСАНДР КОНДРАТЮКВыпускник полтавской гимназии Александр Шагрей предвкушал скорые испытания своего детища. Ведь он придумал многоступенчатую ракету, с помощью которой собирался преодолеть земное притяжение и попасть в открытый космос. Он даже написал книжку, в которой изложил все свои расчеты и соображения. Правда, издать ее не удалось, потому что свои права на 20-летнего первокурсника петербургского «политеха» предъявила Первая Мировая война.

... читать далее
 

Правда о татарах и татаро-монгольском иге
Правда о татарах и татаро-монгольском игеЛатинский писатель Ян Длугош в 1479 году охарактеризовал политический режим в Московии как "iugum barbarum" (ярмо язычников, дикарей), повторив это выражение в измененном виде "iugum servitutis" (ярмо слуг, рабов), словно бы для уточнения. Так выглядела ситуация в Московском государстве с точки зрения соседней Речи Посполитой (Польши), где жил и работал знаменитый хронист. Понятно, что слуги-язычники, которые запрягают своих хозяев в воловье иго (тягло в виде двух перекладин на шее животного) – это точно не повара и не гувернантки. Мировая история знает много сюжетов, когда солдаты-наемники, рекрутируемые из языческих племен, восставали против хозяев и даже захватывают власть. В Риме третьего века «солдатские императоры» были нормой, но то Рим! Кто же здесь, на краю Ойкумены, установил власть над своими хозяевами?

... читать далее
 

ЗАГАДКА АКАДЕМИКА МИЛЛЕРА
ЗАГАДКА АКАДЕМИКА МИЛЛЕРАКогда говорят об истоках Новосибирска, вспоминают Герхарда Миллера. В 1734 году путешествовавший по Сибири академик перечислил приобские «деревни с церквями», где под первым номером значилась исходное поселение современного Новосибирска: «Кривощёкова Большая или Никольское село, на западном берегу Оби». Обратите внимание: Кривощекова Большая деревня или Никольское село. Деревня или село.
 
Неправда ли странно? 

Деревня с церковью в России называлась и называется селом, но по Миллеру Большая Кривощекова была деревней, то есть поселением без церкви. И в то же время - "село Никольское", поселение с церковью.
Словно бы давая ключ к разгадке этого противоречия, Миллер в этом же сообщении называет Большую Кривощекову еще одним именем: Никольский погост.

... читать далее
 

СЕТЕВАЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ НОВОСТИ
PR - это ложная, неработающая модель формирования конкурентоспособного бренда, так как он так и не смог взять на вооружение стихию  интернета. Сеть в состоянии мгновенно сделать объект или явление знаменитым, но перед лицом реальной возможности осуществлять продвижение PR обнаружил свою беспомощность. Это сделало новая реальная методика, которую я назвал Сетевой Мультипликация Новости или СМН.
... читать далее
 

Новосибирская область в Великой Отечественной войне: глубокий тыл или передовая линия?
Новосибирская область в Великой Отечественной войне: глубокий тыл или передовая линия?Первые 11 сибирских дивизий прибыли на Западный фронт, когда немцы уже оккупировали Белоруссию и Прибалтику. Именно эти дивизии замедлили победное шествие противника в направлении Москвы, навязав ему тяжелые бои под Оршей и Смоленском. Первую настоящую трепку немцам устроила 24 армия, сформированная в Сибирском военном округе. В 125 километрах от Москвы, неподалеку от городка Ельня, было уничтожено 47 тысяч немцев. Сталин в честь этой победы учредил Гвардию, а в отчетах немецкого командования появился термин "новая сила", которым обозначалась уважительная причина возросших потерь. ... читать далее
 


Самые цитируемые новости нашего портала
  • ЖУРНАЛИСТОВ НАДО ВЕРНУТЬ В ЖУРНАЛИСТИКУ
  • "Мы имеем долг истребовать пальму первенства в деле столь благословенном, благотворном и ныне всеми принятом…"
  • Новосибирской школе журналистики состоялась встреча с очередной живой легендой.
  • 90 лет назад был открыт самый страшный лагерь СССР - ОЛП №4 Искитимского штрафного отделения СИБЛАГа
  • Мэрия Новосибирска предложила Красному Кресту очистить помещение из-за задолженности в 35 тысяч рублей.
  • Новосибирский Красный Крест обновился на 80 процентов и получил нового руководителя.
  • СУДЬБЫ НОВОСИБИРСКА: АЛЕКСАНДР КОНДРАТЮК
  • Правда о татарах и татаро-монгольском иге
  • Рупор МЧС по Новосибирской области будет отключен от электричества в канун Нового года.
  • С нового года под глобальное недреманное око Новосибирского минфина впервые попадет муниципалитет
  • Новости Новосибирска

    версия для печати ПУТЬ НА ЗАПАД ЛЕЖИТ ЧЕРЕЗ ВОСТОК

    1-07-2015 15:49 | рубрика: НОВОСТИ | опубликовал: admin | Перепечатки:

    ПУТЬ НА ЗАПАД ЛЕЖИТ ЧЕРЕЗ ВОСТОКВ одном из эпизодов знаменитой в свое время компьютерной игры "Принц Персии" главный герой оказывается один на один с таким соперником, которого вообще невозможно одолеть. Единственный способ - остановиться, тогда он тогда тоже останавливается. А если вложить оружие в ножны, тот, неожиданно, делает то же самое. Оказывается, ваш непобедимый противник - это вы сами. Иногда надо уметь понять это, и принять единственное верное решение: перестать бороться с самим собой, чтобы развернуться и идти в противоположную сторону.

    В 2008 году, во время военного конфликта с Грузией, в Совет Безопасности ООН поступило два обращения России по поводу массовой гибели людей. Ответ был отрицательным. Антироссийскую позицию заняли даже те государства, которые обязаны России всем. Ситуацию из 19 века прокомментировал Федор Достоевский: «Нам надо всегда знать и помнить, и быть убежденным, что в решительных общественных вопросах Россия, если пожелает сказать свое слово или провести свое мировоззрение самостоятельно – всегда встретит против себя всю Европу, без исключения, и что в строгом смысле слова, - у нас в Европе нет и никогда не будет союзников[/i]». 
    С 1877 года, когда русский гений записал эту мысль, прошло слишком много времени. Выходит, все таки есть вечные истины? Принято считать, что причину того, что "у нас в Европе нет и никогда не будет союзников[/i]» озвучил император Александр III, однажды обронивший: "они боятся нашей огромности[/i]", но р
    азве "огромность" - это не результат завоеваний? Может, европейцы боятся не "огромности", а неутолимого стремления России к расширению своих владений?
     
     
     
     
     
    ЗАГАДКА РУССКОЙ ДУШИ

     

    Вообще, кто-нибудь задумывался о странной страсти России к территориальным завоеваниям? Это англосаксы выжимали из своих колоний горы золота, а Москва только успевала покрывать расходы. "Царевы люди" учили инородцев языку, деньгам, порядкам, чтобы те вошли в состав тягловых сословий и перестали быть нахлебниками. Европейцы в этой же ситуации извлекали максимальную прибыль, прибегая к самой эффективной форме колониального хозяйствования - геноциду аборигенного населения. На территории Северной Америки под властью испанцев, французов, англичан, голландцев в начале XVII века проживало, по разным оценкам, от 10 до 20 млн. индейцев. Все они были уничтожены. В течение всего двух столетий. Или другой пример - Китай. Тут другой культурный полюс, но результат аналогичный. В 18 веке Циньская империя захватила Зюнгарию (Джунгарию), и все население оккупированных территорий, включая женщин, стариков и детей, было подвергнуто физическому уничтожению. «За один год погибло до миллиона народа и на пространстве лучших их кочевьев от Тэмиртунора (Иссык-Куля) до Тарбагатая не было ни одной кибитки[/i]» (Ч.Валиханов). «Люди и скот весь вырублены без остатку, так что и в плен их не брали, только те спаслись, которые убежали в Российские границы[/i]» (Черепановская летопись). Важно понимать, что во всех случаях речь идет не о деяниях какого-то свихнувшегося персонажа типа Белы Куна или Пол Пота - мы имеем дело с долгосрочной этнокультурной доминантой, оформленной в приемлемую для "нации" программу действий. Последние военные действия армии США против индейцев имели место в 20-х годах прошлого века. Экспорт национальной доминанты обнаруживает себя точно такими же плодами. Ведь резню в начале 20 века устроили не османы, а младотурки - турецкие либералы, усвоившие европейские ценности. Они начали с борьбы за конституцию, а закончили вполне закономерно - бойней армян, в ходе которой было отправлено на тот свет около миллиона турецких "не-граждан".

     

     

     

     

     

     

     


     

    У большинства аборигенов Сибири уровень общественно-политического развития был примерно таким же, как у индейцев в Северной Америке. Разница была в отношении к незваным гостям. Если североамериканские индейцы, бывало, даже спасали чужаков-англосаксов от голодной смерти (известна история про гусей от племен восточного побережья), то царевым людям ждать милости от местных не приходилось. Якуты вели боевые действия 10 лет, буряты - 20, тунгусы - 25. Были потери, в том числе массовые, но ни один сибирский этнос не был уничтожен. За четыре столетия численность малых народов Сибири в составе России увеличилась на несколько сот процентов. В то же время в Канаде и США большинство индейских этносов бесследно исчезло, а представителей тех, что выжили, осталось так мало, что "невозможно ожидать, что в течение ближайшего столетия их число приблизится к тому, что было на начало XVII века[/i]" (Москаленко С.В., Скобелев С.Г.).

     
    А что было бы с сибирскими народами, если бы Москва отказалась от завоевательной политики? Они разделили бы судьбу аборигенов, живших в европейских колониях. Вот известный исторический пример: продвижение англичан и голландцев в Сибирь через устье Оби остановил жуткий окрик из Кремля. В 1620 году под страхом смертной казни всем иностранным судам был запрещен заход в Обь с Карского моря. Причем, решимость Москвы перекрыть ход европейцев в Сибирь не остановила даже потеря Златокипящей Мангазеи, первого русского высокоширотного международного порта,
    оборот которого был больше чем у Лондонской биржи.
     Какими мотивами руководствовалось правительство Михаила Романова? Историки утверждают, что

    закрытие "мангазейского хода" было вызвано 

    страхом Москвы перед Европой, которая могла отжать Нижнее Приобье, но реально, не принеси Москва в эту жертву, сегодня ненцы были таким же музейным экспонатом, каким являются в США являются многие индейские этносы. Другими образцом русской завоевательной политики может служить судьба финнов. 

    В 1808 году Северная финская армия с боями отступила за реку Кеми, и Швеция потеряла Финляндию, которая, таким образам, вошла в состав Российской империи. Через 111 лет, в 1917 году, Великое Княжество Финское воспользовалось революционной неразберихой в России, чтобы отложиться и стать Финской республикой. 

    Мечтал ли Александр I о том, чтобы "чухонцы" сохранили свою идентичность, а потом превратились в цветущую страну, производящую телефоны Nokia? Ответ на этот вопрос не имеет значения, потому что любой историк скажет, что у Финляндии не было иной судьбы, кроме как оставаться шведской провинцией (даже сегодня правящее сословие Финляндии составляют преимущественно лица шведской национальности). "Дикие финны" получили возможность культивировать свой язык, традиции и конституционные устои, исключительно благодаря русской оккупации. Во всяком случае, к началу Октябрьской революции они представляли собой целехонький народ, развившийся до идеи собственного

    суверенитета.


     


    Э

    ти и многие другие факты находятся на периферии внимания отечественных историков, и интернет наводнили статьи противоположного свойства - о "русском геноциде". Природа не терпит пустоты. Одним из характерных примеров пропагандистской войны служит 

    цитата из письма Петра Первого: "а басурман зело тихим образом, чтоб не узнали, сколько возможно убавлять", которую защитники "общечеловеческих ценностей" используют в качестве козырной карты для защиты Запада от нападок. Речь идет о 

    русской экспансии 1723 года, когда войска полковника Матюшкина захватили Дербент и Баку, принудив персидского шаха уступить эти города со всеми "им принадлежащими и по Каспийскому морю лежащими землями и местами". Петр первый написал Матюшкину письмо. Интересующий отрывок,

    если его цитировать полностью,  выглядит так: "армян призывать и других христиан, если есть, в Гилянь и Мазандеран и ожилять, а басурман зело тихим образом, чтоб не узнали, сколько возможно убавлять, а именно турецкого закона". 

    Как можно видеть, речь идет о том, чтобы единоверцев привлекать на "ожиление", то есть заселение на новых российских территориях, а "басурман турецкого закона[/i]", то есть мусульман-суннитов, отличавшихся мятежными настроениями, "убавлять зело тихим образом[/i]", то есть без шума выдавливать из страны. Письмо завершается характерной фразой: "Сие писано, не зная тех сторон, для того дается на ваше рассуждение: что лучше — то делайте, только чтоб сии уступленные провинции, особливо Гилянь и Мазандеран, в полное владение и безопасность приведены были[/i]». 

    Документ буквально пронизан заботой о том, чтобы никто не покушался на "владение и безопасность", для чего российский император (письмо датировано 1724 годом) рекомендовал главе оккупационной администрации избавиться от турецких агентов (мятежные сунниты искали покровительства у Турции, которая тоже имела виды на этот регион), но не привлекать их к суду как изменников, а действовать исключительно административными мерами.

    Существует ли образец более щадящего отношения к населению покоренной страны?

    Нет, нам не пристало стесняться завоеваний России! Каждая российская оккупация - это племена и народы, выхваченные из пасти англосаксов или китайцев. И вот результат: Россия - самое большое в мире государство, а колонии наших "партнеров" уже давно превратились в очаги национально-освободительного движения.

    ПОЧЕМУ "ТЮРЬМА НАРОДОВ"?

    В 1839 году французский путешественник де Кюстини, посетивший Россию по приглашению императора Николая I, опубликовал свой путевой дневник, в котором назвал Россию "тюрьмой народов[/i]". Его поразило, что здесь больше народов, чем в Европе, но никто и не думал качать права по поводу национальной самобытности, требовать уважения к своим обычаям и традициями. В России ни один этнос не мог претендовать на любую, в том числе,  территориальную исключительность. Европейцу, выросшему на эстетике межрасовых и межэтнических противоречий, которые составляли смысл и содержание всей европейской истории, было дико наблюдать в России полное отсутствие самой темы "наций"!

    Поэт Жуковский в сердцах назвал маркиза собакой. [/i]Еще бы! Ведь Россия была последним местом, где можно было искать признаки угнетения по национальному признаку. Не тот менталитет! В русских летописях исследователи так и не смогли найти хотя бы одну этническую характеристику типа "черномазые" или "узкоглазые". Отрицательное отношение летописцы выражали исключительно к "поганым" (в буквальном  переводе к "язычникам"), этническая принадлежность которых тоже никогда не комментировалась... Все русские бунты потому и выглядели "бессмысленными", что не содержали и намека на национально-освободительный характер!

    Между прочим, создателю знаменитого словаря Владимиру Далю, чтобы раскрыть смысл модного в его времена слова "свобода", пришлось четыре раза применить слово "воля" - в народном творчестве не нашлось ни одной пословицы-поговорки с его участием. Дело в том, что на Руси слово "свобода" означало непристойность: демонстрацию этно-племенных обычаев. Поэтому слово "свобода" (исконное, притяжательная частица сво + индоевропейское body) относилось к числу выражений, которые было не принято произносить вслух. Его впервые начали муссировать в 19 веке представители т.н. "передового" дворянства вроде Петра Чаадаева - те самые, что были "страшно далеки от народа". Их последователи пошли в народ, чтобы звать его "к топору", а потом появился "Союз борьбы за освобождение рабочего класса" (1895 г.) - первая политическая организация, созданная В.И.Лениным. Как можно видеть, без запретного словечка и здесь не обошлось. Так стоит ли удивляться, что европейский взгляд на Россию как на "тюрьму народов" стал хоругвью большевиков во время Великой Октябрьской революции?
     

    ВОССТАНИЕ ЕВРЕЕВ В РОССИИ

     
    Почему-то никто из историков не задавался вопросом: а зачем было создавать союз национальных республик в единственной в мире стране, где никогда не было проблем с межнациональными отношениями? Сама идея СССР будет оставаться непонятной, пока мы не обратим внимание на один общеизвестный, но деликатный факт: в Российской Империи все же был народ, представителей которого угнетали по полной программе. Это были евреи. И хотя преследование евреев вряд ли можно было отнести к сфере межнациональных отношений (преследовали не семитов, а "христопродавцев"), самим евреям от этого легче не было. К концу 19 века юдофобия в России приняла государственный характер, поэтому у русского самодержавия не было более лютого врага, чем российское, а значит, и мировое еврейство. Вот почему именно евреи оказались на гребне революционного движения, а когда стихли громы Гражданской войны, наркоматы нового государства стали напоминать этнические сообщества, где доля этнических евреев в иные годы зашкаливала за 80 процентов.

    Понятно, что такой расклад не мог устраивать основную массу российского населения - тех самых великороссов (дореволюционное название русских), которые в царские времена были главными гонителями евреев. Назревала гроза, и большевики, чтобы предупредить антиеврейское восстание, были вынуждены развернуть беспрецедентную по масштабу атеистическую кампанию. Уход от религии делал евангельские истории неактуальными, что и произошло. Русские в городах стали относиться к евреям индифферентно, относя юдофобство к разряду религиозного мракобесия. Иное дело - деревня. Там продолжали царить антиеврейские настроения, и у главы большевиков Владимира Ленина главной головной болью оставалась титульная нация, о чем говорили участившиеся антибольшевистские восстания. Наверное, тогда в голову Ильича и пришла "светлая" мысль. Она была простой как все гениальное:  распространить известное всему миру русское отношение к евреям на всех инородцев!  

    С этого подлога, собственно, и началась история СССР, потому что задача по удержанию завоеваний революции стала выглядеть так: "защитить инородцев (включая [/i]евреев - авт.) от истинно русского держиморды[/i]" (В.И.Ленин, «К вопросу о национальностях или об "автономизации", 1922 год.). Не смотря на то, что инородцы (так называли некрещенных подданных империи) не требовали никакой защиты, эта идея стала хребтом "государства нового типа", которое отличалось только одним: способностью подавлять политическую активность системообразующего этноса за счет мер, предназначенных для защиты от него национальных меньшинств. Чтобы никто нет усомнился в том, что последние, действительно, были "угнетаемы великоросским империализмом", Ленин запретил преподавание истории. Совсем. Об этом мало кто знает, но СССР создавался как страна, свободная от исторической науки, которая была запрещена и в школах, и в вузах - везде.

    Историю вывели из-под замка спустя 10 лет после смерти В.И.Ленина - в 1934 году. Россию было не узнать. Победители поменялись местами с побежденными: евреи по выражению секретаря Сталина Б.Г.Бажанова превратились в "привилегированный слой". Вся страна была сплошь покрыта территориальными национальными областями и округами. Историкам, извлеченным из небытия, по существу, была предложено научно обосновать новую административно-территориальную карту страны.

    Это была непростая задача. И не только потому, что в числе прочих еврейская национальная автономия охватывала сразу две территории: в Крыму и в Приморье (постановление ЦК ВКП(б) от 26 июля 1928 г.), но и потому что многие новорожденные национальные территории были такими же искусственными образованиями, как Еврейская АССР, так как создавались одновременно с национальностью, которой должны были принадлежать. Например, узбеки были созданы большевиками в 1924 году, но не столько из кыпчакских родов (исторических узбеков), сколько из туркестанцев, бухарцев и хорезмийцев. Причем, территория новой республики была очерчена не по границам земель постоянного проживания указанных этносов, а как попало. Часть родов осталась за рубежами "национальной" территории. В 1929 году созданной нации пришлось перенести повторную операцию: часть узбеков оказалась таджиками. Так появилась Таджикская республика. Уровень сталинской национализации так же хорошо иллюстрирует история создания Казахстана, коренное население которого, прежде чем стать казахами, дважды меняло свой этноним, одним из которых был "киргиз".
     
    Все созданные большевиками национальные территории объединяла одна особенность: на момент создания СССР им выпало жить по соседству с какой-либо русскоязычной окраиной. Последнее обстоятельство и объясняет кажущуюся, на первый взгляд, хаотичность объединения под одним именем разношерстных племен. Ведь национальные республики для того и создавались, чтобы включить в свой состав прилегающие земли традиционного проживания великороссов. А если требуемого соседства не оказывалось, включался план "Б", при котором осуществлялось "добровольно-принудительное" переселение русского контингента. Так, например, на территории Грузии доля русских в первые годы существования СССР была увеличена с 3,6 до 10,1%, в Азербайджане — с 9,5 до 13,5% (в 1939 г. она поднималась до 16,5%), в Казахстане — с 20,6 до 42,7%. Всего по национальным квартирам Советам удалось распихать едва ли не половину великорусского населения страны.
    КАТАСТРОФА

    Никто из инородцев не возражал против русского соседства, и это было главной проблемой для большевиков. Русское население республик должно было попасть под неприязненный контроль национальных элит, но последние никак не хотели примеривать на себя новую роль. Решение нашел Луначарский. С легкой руки наркома образования СССР, новообразованным нациям вменялось вести свою письменность на латинском алфавите, в то время как русская часть населения той же республики должна была продолжать использовать кириллицу. Мера возымела действие - даже после отмены латиницы в 1940 году в республиках осталась традиция делить население на "хозяев" и "русских". Впервые на полиэтническом монолите России появились трещины. Они стали расширяться в горбачовскую эпоху, когда идеологические обручи стали спадать, и вдохновленные свободой национальные историки стали писать истории своих народов.

    Это было великое искушение - такое же, как "империя Чингисхана", которую англосаксы подсунули невинным монголам в 19 веке. Туркмены, казахи, белорусы, украинцы, киргизы, узбеки, таджики, азербайджанцы, армяне, молдаване, эстонцы, литовцы, латвийцы к концу второго тысячелетия оказались настолько накачаны национальным величием, что уже не помещались в рамки Советского Союза. Достаточно было малейшего повода, чтобы страна распалась, что и произошло в 1992 году. При этом новые суверены отложились от СССР не только с приватизированными сюжетами российской истории, но и с кусками русской земли, которыми их наделили большевики. Так за рубежами России в один момент оказалось 25 миллионов русскоязычных людей - 18 % от всего русского населения страны!

    Катастрофа обнаружила себя, когда начались межэтнические распри, потому что национальная стихия, в которую погрузились новые государства, диктовала им соответствующую модель поведения. Братские народы стали недвусмысленно кивать своим русским землякам на российскую границу, "забывая", что те в гости ни к кому и не приходили. Война, вспыхнувшая на Юго-Востоке Украины, стала самой радикальной формой выражения именно этого процесса.

    "НА ЧУЖОМ ПИРУ ПОХМЕЛЬЕ"

    На фоне тайных и явных колониальных войн за большевистское наследство менее заметны процессы внутри самой России. Между тем по ее телу продолжают разбегаться и шириться новые трещины, грозя расколоть на части уже то, что осталось. Ведь политику национального разделения, когда-то запущенную И.В.Сталиным, никто не отменял. Она до сих пор живет и здравствует.  Во всяком случае, территориальный принцип национальных автономий, помноженный на примат национальной самобытности, уже привел к тому, что в таких республиках как Татарстан, Башкортостан, Бурятия, Коми, русская культура финансируется как чужая. По остаточному принципу. В школах преподавание чужого русского языка осуществляется тоже по минимальному варианту. Русские названия и топонимы заменяются на национальные. Все культурное пространство заполняется "великой" местной историей, в которой русские изображаются оккупантами. Соответственно, весь дорусский период истории - это  "золотой век" нации, которого она лишилась, будучи порабощенной "москалями"-"москвитами". Местечковый национализм  принял такие формы, что археологи уже боятся называть вещи своими именами. Ведь полученные данные нередко противоречат культивируемым в республиках представлениям о "великих предках". Алтайцы, например, препятствуют раскопкам новосибирских археологов, потому что те все время выкапывают не те свидетельства. Мумифицированные европеоиды, обнаруживаемые в Укокской долине, противоречат представлениям, которые генерируются местной культурной элитой. 

    Самое смешное, что российские власти, подобно воспитанной леди закрывающие глаза на разгул националистической пошлости, похоже, не в курсе, что в России страх нанести ущерб чужой национальной гордости - это абсурд.[/i] У русских нет расистских или нацистских традиций. Наши предки не совершали тех преступлений, которые сегодня заставляют европейцев и американцев сдувать пылинки с представителей пострадавших рас. Сама тема "политкорректности" в России базируется на слепом обезьянничанье евро-американских стандартов. 
     

    ПОЧЕМУ РОССИЮ "УМОМ НЕ ПОНЯТЬ"?

    Карл Маркс не случайно считал социальную революцию в России невозможной. Ведь здесь ни одна из ста наций не имела собственной национальной истории! Даже русские! Историю русского государства нельзя считать национальной, потому что там нет деления на "русских" и "нерусских". Вслед за Костини создатель "Коммунистического манифеста" видели в этом признак отсталости России. Ему, европейцу,  и в голову не могло прийти, что государства делятся на две категории: национальные и Россия. Согласно результатам современных исследований в сфере генетики и лингвистики, носители меряно-русской наследственности (Y-хромосомная гаплогруппа R1a1) на фоне остальных этнических общностей выглядят наиболее цельно, производя впечатление исходного генетического материала, на основе которого строились все остальные этнические модификации. Про русский язык давно было известно, что его наречия до 10 столетия составляли единый общеевропейский язык (Ломоносов находил немецкие деревни, население которых до 18 века говорило на славянских диалектах), а теперь лингвисты доказывают, что словообразование национальных языков Европы происходило по принципу редукции русских слов, видоизменявшихся под давлением христианских и мусульманских богослужебных языков. В 1517 году краковский каноник Матвей Меховский приводил список народов, где «широко употребляется славянская речь», в котором значились такие народы как турки («мизии»), венгры («паннонцы»), немцы («славы», «сарбы», «рутены», «померанцы»), австрийцы и итальянцы («карны»). Этническая картина Европы на рубеже XIV-XV веков, еще отражает масштаб распространения русско-славянской речи, но процесс ее вытеснения очевиден всем. Примерно в те же годы (1510-1519 гг.) 

    Леонардо да Винчи оставляет пророческое наблюдение: "К сожалению, очень скоро настанут времена, когда люди перестанут понимать друг друга: то есть, немец турка". Так шел процесс формирования современных наций. К 19 веку это понятие, как его сформулировал просвещенный универсум, сводилось к образу племени, вставшего на защиту интересов своей племенной элиты.
     
    Ситуацию в России была принципиально иной. Первым эту инакость уловил Лев Толстой: "Пока историческое море спокойно, правителю-администратору,  с  своей утлой лодочкой  упирающемуся шестом  в корабль народа  и самому двигающемуся,  должно казаться, что  его усилиями двигается корабль, в который он упирается. Но стоит подняться буре, взволноваться  морю  и двинуться  самому  кораблю, и тогда  уж  заблуждение невозможно. Корабль идет своим громадным, независимым ходом[/i] " (Л.Толской, "Война и мир"). Способность России идти "своим громадным независимым ходом[/i]" - это свойство цивилизации, которая в критические моменты берет верх над государством, потому что цивилизации живут по другим законам. Вот почему предметом защиты вздыбившегося "русского медведя" никогда не была элита России. В крупнейших столкновениях с Европой (в 1604 Сигизмунд, в 1912 году Наполеон, в 1941 Гитлер) русский народ всегда стоял "за веру". Даже во время Великой Отечественной войны, когда в СССР свирепствовал государственный атеизм. Не случайно, в 1943 году СССР открыл сразу три духовных академии (в Москве, Киеве и Ленинграде).

    И революция в России не была похожа французскую. Свержение тирании или отжившего класса  - это не уровень цивилизации... Россия свергала Бога. В этом смысле русские евреи являются инструментом истории, оставаясь плоть от плоти неразрывного целого, чем является русский супер-этнос.

     


     

    Комментарии (0)   Добавить свой комментарий Отправить другу   Версия для печати  


    Другие новости по теме:

  • ПОЧЕМУ РУССКИЕ – «ПОТОМСТВЕННЫЕ РАБЫ»
  • 6 марта 2002 - первым Почетным доктором Сибирского отделения Российской ака ...
  • 15 февраля 1699 - Никольский погост
  • 22 октября 1721 года – Россия аннексировала территорию сопредельного госуда ...
  • 13 февраля 1718 г. - выход первого в мире закона о государственной защите п ...

  • Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:

    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:

     




    Архив новостей

    Май 2019 (2)
    Апрель 2019 (1)
    Март 2019 (2)
    Февраль 2019 (3)
    Декабрь 2018 (2)
    Октябрь 2018 (4)
    Главная страница   |  Регистрация  |  Обратная связь
    Новосибирск, вперёд! © 2010 Новосибирск, вперёд!
    © Все опубликованные материалы защищены авторским правом и их использование, в то числе частичное, допустимо только со ссылкой на портал «Новосибирск, вперед!»
    © 2010 Разработка сайта — ЕвроПринт, совместно с INF2k Software