RSS
Обратная связь | Проект Федора Григорьева
Новосибирск, вперёд!
Поиск по сайту:Расширенный поиск по сайту
Навигация

Подписка на новости
Введите ваш e-mail адрес:


Календарь-хронограф
«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Теги

Местные новости
СУДЬБЫ НОВОСИБИРСКА: АЛЕКСАНДР КОНДРАТЮК
СУДЬБЫ НОВОСИБИРСКА: АЛЕКСАНДР КОНДРАТЮКВыпускник полтавской гимназии Александр Шагрей предвкушал скорые испытания своего детища. Ведь он придумал многоступенчатую ракету, с помощью которой собирался преодолеть земное притяжение и попасть в открытый космос. Он даже написал книжку, в которой изложил все свои расчеты и соображения. Правда, издать ее не удалось, потому что свои права на 20-летнего первокурсника петербургского «политеха» предъявила Первая Мировая война.

... читать далее
 

Правда о татарах и татаро-монгольском иге
Правда о татарах и татаро-монгольском игеЛатинский писатель Ян Длугош в 1479 году охарактеризовал политический режим в Московии как "iugum barbarum" (ярмо язычников, дикарей), повторив это выражение в измененном виде "iugum servitutis" (ярмо слуг, рабов), словно бы для уточнения. Так выглядела ситуация в Московском государстве с точки зрения соседней Речи Посполитой (Польши), где жил и работал знаменитый хронист. Понятно, что слуги-язычники, которые запрягают своих хозяев в воловье иго (тягло в виде двух перекладин на шее животного) – это точно не повара и не гувернантки. Мировая история знает много сюжетов, когда солдаты-наемники, рекрутируемые из языческих племен, восставали против хозяев и даже захватывают власть. В Риме третьего века «солдатские императоры» были нормой, но то Рим! Кто же здесь, на краю Ойкумены, установил власть над своими хозяевами?

... читать далее
 

ЗАГАДКА АКАДЕМИКА МИЛЛЕРА
ЗАГАДКА АКАДЕМИКА МИЛЛЕРАКогда говорят об истоках Новосибирска, вспоминают Герхарда Миллера. В 1734 году путешествовавший по Сибири академик перечислил приобские «деревни с церквями», где под первым номером значилась исходное поселение современного Новосибирска: «Кривощёкова Большая или Никольское село, на западном берегу Оби». Обратите внимание: Кривощекова Большая деревня или Никольское село. Деревня или село.
 
Неправда ли странно? 

Деревня с церковью в России называлась и называется селом, но по Миллеру Большая Кривощекова была деревней, то есть поселением без церкви. И в то же время - "село Никольское", поселение с церковью.
Словно бы давая ключ к разгадке этого противоречия, Миллер в этом же сообщении называет Большую Кривощекову еще одним именем: Никольский погост.

... читать далее
 

СЕТЕВАЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ НОВОСТИ
PR - это ложная, неработающая модель формирования конкурентоспособного бренда, так как он так и не смог взять на вооружение стихию  интернета. Сеть в состоянии мгновенно сделать объект или явление знаменитым, но перед лицом реальной возможности осуществлять продвижение PR обнаружил свою беспомощность. Это сделало новая реальная методика, которую я назвал Сетевой Мультипликация Новости или СМН.
... читать далее
 

Новосибирская область в Великой Отечественной войне: глубокий тыл или передовая линия?
Новосибирская область в Великой Отечественной войне: глубокий тыл или передовая линия?Первые 11 сибирских дивизий прибыли на Западный фронт, когда немцы уже оккупировали Белоруссию и Прибалтику. Именно эти дивизии замедлили победное шествие противника в направлении Москвы, навязав ему тяжелые бои под Оршей и Смоленском. Первую настоящую трепку немцам устроила 24 армия, сформированная в Сибирском военном округе. В 125 километрах от Москвы, неподалеку от городка Ельня, было уничтожено 47 тысяч немцев. Сталин в честь этой победы учредил Гвардию, а в отчетах немецкого командования появился термин "новая сила", которым обозначалась уважительная причина возросших потерь. ... читать далее
 


Самые цитируемые новости нашего портала
  • ЖУРНАЛИСТОВ НАДО ВЕРНУТЬ В ЖУРНАЛИСТИКУ
  • "Мы имеем долг истребовать пальму первенства в деле столь благословенном, благотворном и ныне всеми принятом…"
  • Новосибирской школе журналистики состоялась встреча с очередной живой легендой.
  • 90 лет назад был открыт самый страшный лагерь СССР - ОЛП №4 Искитимского штрафного отделения СИБЛАГа
  • Мэрия Новосибирска предложила Красному Кресту очистить помещение из-за задолженности в 35 тысяч рублей.
  • Новосибирский Красный Крест обновился на 80 процентов и получил нового руководителя.
  • СУДЬБЫ НОВОСИБИРСКА: АЛЕКСАНДР КОНДРАТЮК
  • Правда о татарах и татаро-монгольском иге
  • Рупор МЧС по Новосибирской области будет отключен от электричества в канун Нового года.
  • С нового года под глобальное недреманное око Новосибирского минфина впервые попадет муниципалитет
  • Местные новости

    версия для печати СЕТЕВАЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ НОВОСТИ

    10-08-2017 08:19 | рубрика: СТАТЬИ | опубликовал: admin | Перепечатки:
    PR - это ложная, неработающая модель формирования конкурентоспособного бренда, так как он так и не смог взять на вооружение стихию  интернета. Сеть в состоянии мгновенно сделать объект или явление знаменитым, но перед лицом реальной возможности осуществлять продвижение PR обнаружил свою беспомощность. Это сделало новая реальная методика, которую я назвал Сетевой Мультипликация Новости или СМН.

    Еще в 2007 году моя компания «Бюро пропаганды» официально представила технологию, которая полностью воспроизводила удивительный феномен Сети. Об этом стоит рассказать подробнее, потому что речь идет о событии, которое претендует на начальную точку отсчета новейшей истории развития технологий общественных коммуникаций. Не случайно, презентация проходила под личным кураторством замгубернатора Новосибирской области А.Филичева.

    Это была публичная акция с участием шести местных юрлиц, которые располагали пресс-службами. В течение трех месяцев, начиная с 15 февраля 2007 года, «Бюро пропаганды» исследовало пресс-релизы этих организаций на предмет их использования для изготовления новостей. В итоге было отобрано 12 пресс-релизов, информация которых стала основой для новостных текстов, написанных по особому рецепту и разосланных как спам в редакции сетевых СМИ различных городов России. Результатом эксперимента стал факт, что все шесть брендов, участвовавших в демонстрации новой технологии, были представленными в федеральных новостях интернета. Причем, как оказалось, некоторые -  впервые. Каждый из 12-ти новостных текстов, в среднем, был выложен четырьмя российскими СМИ. А всего в Рунете по итогам этой акции было зафиксировано 148 доброжелательных публикаций (не считая местных).

    СЕТЕВАЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ НОВОСТИ Автор удивительной технологии, директор «Бюро Пропаганды» Федор Григорьев, назвал свое детище недвусмысленно: «Сетевая Мультипликация Новости» (СМН). Объясняя причину рекордной проходимости информационного продукта, он обратил внимание на "три кита" СМН, которые заставляют главных редакторов благожелательно смотреть на сообщение, полученное в общей почте:
    1) очевидная достоверность (возможность ссылки на официальный документ, каким является, например, пресс-релиз),
    2) сильный, изобретательный подход в выборе угла рассмотрения описываемого события,
    3) неукоснительное соблюдение принципов изложения "на одном дыхании"

    Так выглядит «матчасть» СМН, которая обслуживает интересную задачу: не «информировать» и не «продвигать», а удовлетворять естественные физиологические потребности человека, к числу которых, по твердому убеждению Ф.Григорьева, относится жажда новых впечатлений и воспитанная потребность в чтении.

    Не смотря на то, что презентация вызвала резонанс в СМИ, СМН так и осталось ноу-хау одной компании. Мир не изменился, хотя провинциальное «Бюро пропаганды» все это время с поразительной стабильностью обеспечивало фантастическую плотность упоминаний своих клиентов в федеральных СМИ. Например, крохотное новосибирское предприятие по производству металлических «буржуек», став клиентом "Бюро пропаганды", получало паблисити как будто речь шла о раскрученной поп-звезде - с 2009 по 2012 годы редакции восьми десятков российских СМИ по собственному желанию (то есть за собственный счет) выкладывали благожелательные сообщения о сибирских печниках 291 раз! Даже с учетом того, что речь идет только о доказанных публикациях (большинство местных СМИ поисковики googl не охватывают), средняя плотность публикаций про "Термофор" в эти годы составила 73 раза в год.  

    Так рождался феномен «Термофора» - бренда, который стал одной из визитных карточек Новосибирска. 

    Учитывая, что речь идет о "чистом" позиционировании (то есть без взяток журналистам и не "на правах рекламы"), да еще и на уровне национальных сводок новостей, можно с уверенностью говорить о революции в сфере деятельности организации общественного внимания. Это вам не какая-нибудь "контекстная реклама" - СМН-новость, попадая в агрегатор, действует как баллистическая ракета с разделяющимися боеголовками. Распадаясь репликациями в нижестоящих СМИ, она продолжает множиться в геометрической прогрессии, покрывая в считанные часы огромные аудитории. (На картинке приведен стандартный "фейерверк", показывающий реальное путешествие одного из новостных текстов). Удивительнее всего, что революция свершается не в мировой столице, а в далеком городе на Оби. Здесь уже налажена лицензионная подготовка специалистов, способных раскручивать предприятия и партии за счет стихии Интернета (https://vk.com/journalist_nsk), и интерес к новинке растет. Например, известно, что на базе СМН планируют внедрить новую специальность "Контент сетевого ресурса" в Новосибирском колледже электронике и вычислительной техники. 

    Для чего нужны новости о компании? Федор Григорьев ссылается на модель образа, созданную великим семасиологом Ю.Лотманом. Оказывается, всякое стойкое представление о человеке или пароходе - это ничто иное как совокупность впечатлений о его поведении. Автор СМН-теории так и говорит: "Раз за разом обращая на себя внимание, компания незаметно проникает в сознание реципиента и обосновывается там. Правда, это происходит при одном условии: если новые впечатления успевают наложиться на старые". В Новосибирске создана целая библиотека модельных образов, примерить которые может любая компания, но образы шьются, как правило, "по фигуре". Ведь СМН позволяет выявить то, что как раз обособляет компанию, делает ее в чем-то уникальной, неповторимой...        

     

    Федор Григорьев




    Комментарии (0)   Добавить свой комментарий Отправить другу   Версия для печати  


    Другие новости по теме:

  • Новосибирская школа журналистики обновила государственную лицензию.
  • «Ялик» пытается конкурировать с «линкорами»? В Новосибирске внедряют двухст ...
  • Новосибирская школа журналистики вводит двухступенчатое образование
  • Будущие журналисты в Новосибирске учатся проводить пресс-конференции.
  • Чтобы облегчить прохождение в Госдуме РФ законопроекта о запрете пропаганды ...
  • В Новосибирске отмечает свое 15-летие первое в России ремесленное училище п ...
  • Старейшая в России школа журналистики перешла на индивидуальную форму обуче ...
  • В Сибири создана первая региональная СОС – система общественных связе ...
  • Рекорд сетевых блогов США
  • Новостные ленты в России, Беларуси и на Украине публиковали благожелательны ...

  • Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:

    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:

     




    Архив новостей

    Май 2019 (2)
    Апрель 2019 (1)
    Март 2019 (2)
    Февраль 2019 (3)
    Декабрь 2018 (2)
    Октябрь 2018 (4)
    Главная страница   |  Регистрация  |  Обратная связь
    Новосибирск, вперёд! © 2010 Новосибирск, вперёд!
    © Все опубликованные материалы защищены авторским правом и их использование, в то числе частичное, допустимо только со ссылкой на портал «Новосибирск, вперед!»
    © 2010 Разработка сайта — ЕвроПринт, совместно с INF2k Software