Новосибирск, вперед! > --- > Новостные ленты в России, Беларуси и на Украине публиковали благожелательные сообщения о Новосибирске, в среднем, 49 раз в месяц

Новостные ленты в России, Беларуси и на Украине публиковали благожелательные сообщения о Новосибирске, в среднем, 49 раз в месяц


22-05-2007 00:00. Разместил: admin
Пять «подопытных» организаций, как по мановению палочки, стали источником славы для своего города. Администрация Новосибирской области провела публичную акцию, в которой представила перспективную технологию по формированию имиджа субъекта федерации. В течение трех месяцев (с 15 февраля по 15 мая 2007 г.) несколько крупных коммерческих и некоммерческих организаций Новосибирска, по предварительной договоренности, присылали свои пресс-релизы в одно из местных пиар-агентств («Бюро пропаганды»). Там информация о совещаниях, презентациях и прочих корпоративных мероприятиях, получала новый формат и в преобразованном виде рассылалась по сетевым ресурсам Интернета. При подведении итогов, выяснилось, что таким образом было обработано 12 сообщений, которые были опубликованы в новостных лентах, в общей сложности, 148 раз. Причем, не только в России, но и в странах Ближнего Зарубежья. Неожиданно высокая продуктивность корпоративных пресс-служб в связке с pr-агентством сразу же стала аргументом в дискуссии по поводу методов «раскрутки» городов и весей. Ведь до последнего времени считалось, что лучшим вариантом «маркетинга мест» является классическая рекламная кампания. Однако, показ вполне работающей «нерекламной» схемы смешал все карты: по итогам новосибирского эксперимента получалось, что едва ли не любая организация, у которой есть своя пресс-служба, способна с большой выгодой для себя участвовать в строительстве имиджа родного города. Во всяком случае, все материалы, которые были опубликованы в СМИ по ходу эксперимента, оказались со знаком «плюс» и явно сработали на имя столицы Сибири.










По словам вице-губернатора Новосибирской области Андрея Филичева, акция показала, что город мог бы получать ежемесячно «о себе любимом» еще по нескольку сотен «имиджевых» публикаций, что, безусловно, способствовало бы росту инвестиционной привлекательности и культурного влияния региона. Но этого не происходит, потому что местные бизнес-структуры, чаще всего, не придают особого значения своим пресс-службам. И это типичная картина не только для Новосибирской области, но и для большинства регионов России. Собственно, демонстрация технологий продвижения корпоративной информации была затеяна с единственной целью: изменить ситуацию. Руководители предприятий и учреждений должны увидеть, сколько они теряют, буквально, на пустом месте. Если учесть, что «новосибирская схема» каждый месяц добавляла участникам эксперимента, в среднем, по десятку публикаций на национальном уровне, то повод «почесать затылок» есть: ведь это результат среднебюджетной пиар-акции
Вернуться назад