RSS
Обратная связь | Проект Федора Григорьева
Новосибирск, вперёд!
Поиск по сайту:Расширенный поиск по сайту
Навигация

Подписка на новости
Введите ваш e-mail адрес:


Календарь-хронограф
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Теги

Местные новости
СЕТЕВАЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ НОВОСТИ
СЕТЕВАЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ НОВОСТИ PR - это неработающая, устаревшая модель формирования конкурентоспособного бренда. Наиболее ярким примером беспомощности PR в современных условиях может служить фантастическая способность интернета мгновенно (а главное, бесплатно) делать объект или явление знаменитым. Ведь PR так и не смог взять на вооружение эту стихию.


... читать далее
 

Новосибирская область в Великой Отечественной войне: глубокий тыл или передовая линия?
Первые 11 сибирских дивизий прибыли на Западный фронт, когда немцы уже оккупировали Белоруссию и Прибалтику. Именно эти дивизии замедлили победное шествие противника в направлении Москвы, навязав ему тяжелые бои под Оршей и Смоленском. Первую настоящую трепку немцам устроила 24 армия, сформированная в Сибирском военном округе. В 125 километрах от Москвы, неподалеку от городка Ельня, было уничтожено 47 тысяч немцев. Сталин в честь этой победы учредил Гвардию, а в отчетах немецкого командования появился термин "новая сила", которым обозначалась уважительная причина возросших потерь.... читать далее
 

Бронзовая история Новосибирска и пять выводов
Вопросы без ответов.

Бронзовая история Новосибирска и пять выводовПо данным Института истории, филологии и философии СО РАН (Булыгин Ю.С., Громыко М.М) будущая столица Сибири ведет свое начало с петровских времен. На рубеже 17-18 веков служилый человек Федор Креницын по кличке Кривощек пришел на левый берег Оби и заложил здесь самое первое поселение в виде торгового подворья. Так родилось село Кривощеково, которое дожило до 20 века и было снесено в связи со строительством Транссиба.

Эта история устраивала всех, пока у местных краеведов не стали появляться вопросы. Почему именно это место выбрал Федор Кривощек для своего «торга»? Каким образом он взаимодействовал с «белыми калмаками», с которыми должен был торговать, если известно, что те жили на другом берегу? Почему Г.Ф.Миллер, первый придворный историограф России, путешествовавший в этих местах в 1734 году, записал второе название Большое Кривощеково – Никольский погост, Никольское село? Вопросы не получали ответа, потому что тема происхождения давным-давно снесенного села никого особо не волновал. Более того, в 80-х в исторической науке возобладало мнение о том, что древнее Левобережье вообще не стоит связывать с Новосибирском. Столица Сибири должна быть молодым, устремленным в светлое будущее городом, которому ни к чему вериги древности. Так родилась красивая мифологема о прогрессивном писателе-«путейце», который в конце 19 века предложил это место под первый железнодорожный мост через Обь, где тот и был возведен, попутно дав жизнь будущему Новосибирску.
Сначала общественность Новосибирска отреагировала на это решение благодушно, начали праздновать День города, которым власти назначили дату прибытия барж с «мостостроителями» (самарскими землекопами), но со временем стало приходить отрезвление. Сначала выяснилось, что прогрессивный писатель не такой уж и «путеец», потому что имел чин действительного статского советника и был кутилой, прославившимся растратами казенных денег. А потом обнаружилось, что он вообще не имел отношения к изыскательским и гидрологическим работам в районе Кривощеково. В память об этом конфузе горожанам осталась одна из главных площадей города, названная в честь «основателя», и куча новых вопросов. Почему дата рождения города привязана к строительству моста, если существует официальный императорский рескрипт о его «возведении в степень» города? Почему только на Оби родился новый город, а на остальных 15 великих реках, которые пересек Трассиб, ничего подобного не произошло? Почему в имперских официальных бумагах Ново-Николаевск (будущий Новосибирск) до своего переименования значится как «поселок Кривощековский»? 

... читать далее
 

СУЩИЙ, ВЕЩИЙ, КОЩИЙ: МИР ЖАЖДЕТ РУССКОЙ ЛЕНИ
СУЩИЙ, ВЕЩИЙ, КОЩИЙ: МИР ЖАЖДЕТ РУССКОЙ ЛЕНИ

В параллельном развитии русской и европейской цивилизаций каждая накопила свой багаж ценностей. Ценности Европы известны - они широко пропагандируются, они предлагаются, они доступны для изучения. Что же предлагает "Святая Русь”?... читать далее
 

Оболганная история России: поместная крепость

В этой статье автор ставил перед собой цель доказать, что крепостное право - это исторически обоснованное, прогрессивное явление, благодаря которому Россия освободилась от Орды, стала доминировать в Европе, попутно избавив свое население от ужасов европейского средневековья, изуродовавшего менталитет среднестатистического жителя Европы. В начале 19 века крепостное право сыграло важную роль в становлении русского национального самосознания, в конечном счете, подарив современным русским ту "самость", которая и сегодня делает их особым народом.           

... читать далее
 


Самые цитируемые новости нашего портала
  • 20 апреля 1934 года начала работать Инская — самая крупная сортировочная станция страны.
  • В Новосибирске нашли способ, как повысить успеваемость студентов.
  • Чемпионом Европы по Тайскому боксу впервые стал воспитанник новосибирского клуба
  • В Новосибирске суд оправдал судебных приставов, изымавших пенсии на 100 процентов.
  • В Новосибирске приступили к съемкам промо-ролика постановки знаменитого балета В.П.Чайковского в латиноамериканских ритмах.
  • СЕТЕВАЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ НОВОСТИ
  • Инициативное бюджетирование – шаг к земской реформе?
  • Ермак российской филологии
  • В Новосибирском и Маслянинском районах Новосибирской области внедряется партиципация.
  • В Новосибирске дворник разработал «вечный двигатель» и получил на него авторское свидетельство.
  • Новости Новосибирска

    версия для печати Политика промышленного импортозамещения: Россия стоит на пороге создания новой отрасли.

    19-03-2015 11:59 | рубрика: НОВОСТИ | опубликовал: admin | Перепечатки:

    Политика промышленного импортозамещения: Россия стоит на пороге создания новой отрасли. На одной из строек Новосибирска начались промышленные испытания не имеющего аналогов в мире аппарата. От своих собратьев этот сваебойный строительный молот  отличается интеллектуальным отношением к предмету погружения. Если свая оказывает сопротивление, то молот сам начинает "прикладываться" к ней чаще и мощнее. В случае, если погружение происходит без усилий, то его удары могут стать похожими на воздушные  касания. Самонастройка умной машины определила ее удивительную экономичность - молот потребляет в два раза меньше энергии, чем любые  самые экономичные и продвинутые мировые аналоги. В то же время производительность новинки ставит в тупик даже видавших виды экспертов:  при существующем мировом рекорде 40 ударов в минуту, этот сваебойный монстр способен разогнаться до 65 ударов в минуту. 

    И тем не менее, не эти параметры определили интерес к начавшимся испытаниям. "Гвоздем программы" оказались конструктивные особенности новой машины, которые впервые делают ее базовой моделью для выпуска морских тяжелых молотов - самой востребованной в мире категории сваебойной техники, которая никогда в России не выпускалась.

    Удивительно, но имея протяженность береговой линии почти в 40 тысяч километров (без учета внутренних водоемов), наша страна никогда не имела собственных технологий возведения фундаментов набережных, причалов, портов, шельфовых платформ. Когда возникала необходимость обычно использовались специальные морские молоты зарубежного производства. Еще в 1989 году на это обратил внимание новосибирский ученый Виктор Кувшинов, который разработал машину для осуществления подводных сваебойных работ на совершенно новых гидротехнических принципах. Свою ударную мощность новинка подпитывала энергией отскока многотонной "бабы". Возвращаясь в рабочий цикл, эта энергия превращала молот в нереально сильный механизм. До сих пор ни один гидравлический молот не может похвастаться способностью утилизировать отбойную энергию, а в те времена никто даже слышать не хотел, что подобное возможно. Так что гениальное детище Кувшинова было разрезано автогеном, а потом, после неожиданной смерти изобретателя, тема и вовсе была закрыта. Лишь несколько лет назад его наследие было разморожено и теперь новая реинкарнация фантастической машины собирает толпы зевак на строительной площадке в Новосибирске по ул. Полтавской.

    Согласно информации, распространенной новосибирским заводом "Ропат", опытный образец является прототипом, на основе которого в будущем планируется выпускать линейку отечественных молотов, с ударной массой 15 и более тонн.  В связи с тем, что речь идет о создании новой отрасли, проект, после успешного завершения испытаний, будет отдан в концессию единственной структуре, которая в состоянии его потянуть - государству. Как известно Россия сейчас активно обустраивает береговую линию в Арктике и на Дальнем Востоке, поэтому предложение новосибирцев может оказаться "ложкой к обеду".  

     

    Комментарии (0)   Добавить свой комментарий Отправить другу   Версия для печати  


    Другие новости по теме:

  • В Сибири предложили использовать против вируса Эболы противоядие, созданное ...
  • Первый в мире «женский» троллейбус: в Новосибирске продемонстрировали новый ...
  • Первое в мире автотранспортное средство без гидроусилителя руля испытываетс ...
  • В России создан первый отечественный гидромолот, отвечающий международным с ...
  • В Новосибирске объявили о начале производства брони, которая не пробивается ...

  • Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:

    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:

     




    Архив новостей

    Октябрь 2017 (5)
    Август 2017 (1)
    Июль 2017 (1)
    Июнь 2017 (3)
    Май 2017 (4)
    Апрель 2017 (2)
    Главная страница   |  Регистрация  |  Обратная связь
    Новосибирск, вперёд! © 2010 Новосибирск, вперёд!
    © Все опубликованные материалы защищены авторским правом и их использование, в то числе частичное, допустимо только со ссылкой на портал «Новосибирск, вперед!»
    © 2010 Разработка сайта — ЕвроПринт, совместно с INF2k Software